LegandaAMG
New member
Я достаточно много путешествую на машине, но одно своё путешествие которое я совершил не в одиночку, а с Отцом, я решил
оставить тут, для истории. Это поездка на Алтай. Данная поездка получилась весьма спонтанной, и своей целью я ставил наверно больше проветривание головы и получение удовольствия от дороги, чем прогулка и созерцание достопримечательностей, и на самом Алтае я провёл по сути только сутки. Итак:
День 1-й:
Выезд из Москвы в 4 утра, и дорога по Ярославскому шоссе, через Кольчугино и в сторону Владимира, затем по М7 мимо Нижнего Новгорода и Казани мы ехали для первого ночлега в Уфу.
Москва провожала пасмурной погодой и дождями
Отличная дорога была до Нижнего Новгорода, затем от Нижнего до Казани дорога так же была комфортна, но 1 полоса и нагруженный трафик не позволяли держать постоянно высокую скорость.
Ближе к Новгороду погода начала проясняться.
Затем в Татарстане опять появилось 2 полосы и трафик стал реже.
А вот в Татарстане, во всю было лето!
Дорога в Татарстане одно удовольствие.
Хорошо когда есть полоса для обгона, это здорово упрощает жизнь.
Планировали быть в Уфе в 9 вечера, но смена часовых поясов скорректировала мои планы и в городе мы были в 11 вечера.
Остановились в Президент Отель, отличное место с отличной кухней.
День 2й:
На следующий день выехав в 10 утра, моя следующая точка была город Шадринск, не особо много, около 600 км, дорога была через Уральские горы, было достаточно плотный трафик, после Челябинска, ушли на Шадринск, и там машин практически не было.
Дорога через Урал сопровождалась плотным трафиком и красивыми видами. Дорога вполне приличного качества.
Трафик на всем протяжении до Челябинска был весьма плотный.
Самая мука — обгон в горах.
В итоге я очень ждал когда же трафика станет меньше))
В Шадринске были в 7 вечера, с гостиницами там особо выбора нет, поужинали, спать, а утром в 9 утра выдвинулись дальше.
А вот после Челябинска, машин стало весьма и весьма меньше))
оставить тут, для истории. Это поездка на Алтай. Данная поездка получилась весьма спонтанной, и своей целью я ставил наверно больше проветривание головы и получение удовольствия от дороги, чем прогулка и созерцание достопримечательностей, и на самом Алтае я провёл по сути только сутки. Итак:
День 1-й:
Выезд из Москвы в 4 утра, и дорога по Ярославскому шоссе, через Кольчугино и в сторону Владимира, затем по М7 мимо Нижнего Новгорода и Казани мы ехали для первого ночлега в Уфу.

Отличная дорога была до Нижнего Новгорода, затем от Нижнего до Казани дорога так же была комфортна, но 1 полоса и нагруженный трафик не позволяли держать постоянно высокую скорость.

Затем в Татарстане опять появилось 2 полосы и трафик стал реже.



Планировали быть в Уфе в 9 вечера, но смена часовых поясов скорректировала мои планы и в городе мы были в 11 вечера.
Остановились в Президент Отель, отличное место с отличной кухней.
День 2й:
На следующий день выехав в 10 утра, моя следующая точка была город Шадринск, не особо много, около 600 км, дорога была через Уральские горы, было достаточно плотный трафик, после Челябинска, ушли на Шадринск, и там машин практически не было.




В Шадринске были в 7 вечера, с гостиницами там особо выбора нет, поужинали, спать, а утром в 9 утра выдвинулись дальше.
